ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ ХОДОВОЙ:
Автомобиль во время движения тянет вправо или влево;
Вибрация в ходовой части во время движения;
Повышенный или неравномерный износ шин;
Стуки и шумы подвески во время движения автомобиля;
Стук и скрип амортизаторов;
Автомобиль раскачивает на поворотах и при торможении;
На поворотах во время торможения появляется скрип;
Пробивает подвеску;
Подтекание жидкости из амортизаторов.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ДИАГНОСТИКА ХОДОВОЙ:
Проверка амортизаторов на степень износа;
Проверка пружин и рессор автомобиля;
Проверка опорных чашек пружин и крепления рессор;
Проверка люфтов в шаровых опорах, ШРУСах и наконечниках рулевых тяг;
Наличие целостности пыльников на ШРУСах;
Оценка состояния сайленблоков;
Проверка подшипников ступиц колес;
Тестирование тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов.
Диагностика подвески заключается в визуальном осмотре при хорошем освещении днища автомобиля при использовании подъемника. После завершения визуального осмотра мы рекомендуем пройти диагностику ходовой на компьютерном стенде.